Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить локацию
  • CRM
  • Мои брони
  • Регистрация
  • Вход
  • Добавить локацию
  • Регистрация
  • Вход (авторизация)
  • CRM

Fresh-X

Правила локации

Общие

Правила являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования Локации либо фактического начала пользования Локации признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать Правилам.

  1. Стоимость аренды Локации соответствует расчету на сайте. Для подтверждения бронирования Арендатору необходимо внести предоплату в размере, рассчитанном при оформлении бронирования.
  2. В стоимость аренды Локации входит стоимость услуги бронирования и стоимость аренды помещения.
  3. Услуга бронирования считается полностью оказанной в момент внесения оплаты в размере, рассчитанном на сайте в виде предоплаты.
  4. Услуга бронирования представляет собой резервирование выбранного помещения Локации для Арендатора за плату на определенный период с предоставлением преимущественного права на заключение договора аренды с закреплением обязанности Фотостудии не предоставлять выбранное Арендатором помещение в выбранный период любым другим лицам, если к началу забронированного периода между Сторонами заключен договор аренды помещения.
  5. В случае заключения договора аренды стоимость аренды подлежит уменьшению на стоимость оказанной услуги по его бронированию.
  6. Время, за которое возможно аннулировать бронирование до начала забронированного времени указано в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие».
  7. При аннулировании бронирования менее чем за время, указанное в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие» до момента начала забронированного времени, стоимость услуги бронирования возврату не подлежит, поскольку бронирование помещения как услуга считается полностью оказанной
  8. В базовую стоимость аренды помещения входит аренда Локации и стандартного комплекта оборудования. Дополнительное оборудование и расходные материалы предоставляются за дополнительную плату
  9. Аренда помещения Локации начинается с момента начала забронированного времени, а окончание аренды – с момента выхода из Локации, но не ранее окончания забронированного Арендатором времени. Забронированное Арендатором время оплачивается полностью, вне зависимости от фактического времени нахождения Арендатора в забронированной Локации
  10. Продление срока аренды помещения свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с Поставщиком услуг при условии, что после окончания забронированного Арендатором времени Локация не забронирована иными Арендаторами. При продлении часов аренды Локации оплата производится непосредственно Поставщику услуг в соответствии с установленными расценками
  11. Доплата за людей формируется автоматически при создании бронирования. В случае если заявленное при бронировании количество людей отличается от фактически присутствующего количества людей, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право скорректировать цену бронирования и требовать доплаты
  12. При условии, что Посетители-модели, прибывшие с Арендатором, выглядят очень молодо и, по мнению сотрудников Поставщика услуг, не достигли 16 лет, сотрудники Поставщика услуг вправе проверить документы Арендатора и его Посетителей. В случае если возраст Посетителей-моделей составляет менее 16 лет, а фотосессия предполагает полное или частичное обнажение модели, сотрудники Поставщика услуг вправе попросить Арендатора подписать заявление о персональной ответственности. При отказе Арендатора подписать заявление о персональной ответственности, Поставщик услуг вправе отказать в доступе к Локации без возврата уплаченного аванса и/или суммы бронирования
  13. Может быть отказано в предоставлении аренды Локации, а также в недопущении на Локацию лицам:
    • находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
    • в грязной пачкающей одежде и имеющим неопрятный внешний вид;
    • агрессивно ведущим себя по отношению к другим посетителям или персоналу Поставщика услуг;
    • нарушающим общественный порядок;
    • употребляющим алкогольные напитки возле входа в Локацию;
    • ранее нарушавшим общественный порядок и правила Поставщика услуг.
  14. Запрещается проносить в Локацию:
    • алкогольные напитки, для целей съемки – разрешено только при согласовании с Поставщиком услуг;
    • оружие, колющие и режущие предметы;
    • наркотики, психотропные вещества;
    • огнеопасные и взрывчатые вещества.
  15. В Локациях запрещается без согласования с Поставщиком услуг и/или его представителем:
    • использование открытого огня;
    • съемки с использованием пачкающих веществ, конфетти, бумаги, краски, искусственного снега и т.п.;
    • курить и распивать спиртные напитки;
    • заходить в служебные помещения Поставщика услуг;
    • выносить имущество Поставщика услуг за пределы Локации;
    • пачкать и портить имущество Поставщика услуг;
    • нарушать общественный порядок и спокойствие других Арендаторов и Посетителей.
  16. В случае нарушения посетителями и Арендаторами настоящих Правил, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право:
    • удалить нарушителя с территории Локации Поставщика услуг без возврата оплаченного времени бронирования;
    • установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Локации Поставщика услуг;
    • взыскать штраф с нарушителя;
    • вызвать сотрудников полиции.
  17. За порчу и поломку оборудования и аксессуаров, принадлежащих Поставщику услуг, Арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, согласованном с Поставщиком услуг
  18. При нанесении Поставщику услуг материального ущерба Арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудники Поставщика услуг незамедлительно обращается в полицию
  19. Арендуя Локацию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям, находящимся в Локации, а также за действие лиц, находящихся в Локации во время съемки

Основные

  • Отменить бронь без штрафа можно за 48 часов до времени начала
  • Каждый неполный час задержки, оплачивается по стоимости часа
  • Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором
  • Вход с дикими животными запрещен
  • Распитие алкогольных напитков запрещено
  • Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
  • Вход в студию осуществляется в сменной обуви
  • Уборка арендованного помещения производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени. После окончания время бронирования помещения должны быть сданы в том же виде, в каком они были до прихода Арендатора

Прочие

    Режим работы: 10:00-22:00, ежедневно. Аренда студии возможна после 22:00 при условии бронирования на 5 часов и более. Минимальное время аренды студии составляет 1 час. В случае, если Ваше время аренды превысило более 5 минут, продление автоматически составляет 30 минут. В забронированное время входит время :

    1. Время на подготовку к сьемке (в том числе время пользования гримеркой непосредственно перед съемкой);
    2. Сьемка;
    3. Время после сьемки в том числе время пользования гримеркой).

    Если Вы задержались на съемке или в гримерке свыше забронированного времени, то время брони автоматически продлевается на 30 минут. Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с правилами аренды. Заказчик (тот, на чье имя забронирована студия), несет полную материальную ответственность за все оборудование, а также используемый реквизит и локации во время аренды студии. Заказчик также несет ответственность за других участников фотосъемки, которые находятся с ним во время аренды студии.

    Правила брони студии.

    Для того, чтобы забронировать студию, Заказчик вносит предоплату, равную 50% cтоимости аренды студии. После внесения предоплаты просим сообщить в смс либо электронной почте ФИО лица-заказчика, а также дату и время, на которое арендуется студия. Наши контакты: 8-925-530-96-35 или почта freshxstudio@yandex.ru.

    Предоплату необходимо внести в течение суток. По истечение суток в случае отсутствия предоплаты бронь снимается.

    Отмена брони студии.

    Если Вы отказываетесь от аренды студии более, чем за 10 суток, то мы вернем Вам предоплату. Если Вы отказываетесь от аренды студии менее чем за 10 суток, то в этом случае предоплата не возвращается.

    Правила обращения с оборудованием.

    В случае, если Вы работаете со студийными приборами впервые, то просим Вас обязательно обратиться к администратору за помощью. Администратор поможет Вам разобраться с оборудованием.

    Если Вам необходимо сменить светоформирующую насадку или снять моноблок со стойки, обратитесь к администратору, он Вам поможет. Мы настоятельно просим не снимать самостоятельно моноблоки со стоек и не перемещать их. В таких случаях зовите администратора.

    Наш список оборудования, которое имеется в наличии и предоставляется бесплатно, есть на нашем сайте. В случае, если Вам будет необходимо дополнительное оборудование, просим обговорить это заранее перед сьемкой не позднее, чем за 5 дней до даты начала аренды.

    Циклорама и фоны.

    Мы предоставляем фоны и интерьеры в том состоянии, в котором они находится после сьемки предыдущих заказчиков. Циклораму мы подготавливаем по запросу. Покраска циклорамы перед съемкой составляет 1500 рублей. Мы настоятельно рекомендуем не наступать на закругление циклорамы и на ее края. В случае повреждения ремонт оплачивается Заказчиком услуги по аренде съемке.

    Ограничения.

    В здании работает пропускной режим, поэтому для входа всем участникам съёмок необходимо заранее сообщить свои ФИО и при визите иметь при себе документы (паспорт, права), которые вы предоставляете в бюро пропусков. Списки участников фотосессий, проводимых по субботам и воскресеньям, резервируются в пятницу, просим заранее информировать администрацию!

    Пропуск нужно будет сдать представителю охраны при выходе из здания. Для въезда на территорию БЦ необходимо сообщить гос.номер и марку автомобиля, а также ФИО водителя администратору, чтобы мы могли выписать пропуск. Въезд платный (200руб), оплата осуществляется администратору фотостудии.

    Просим Вас не нарушать общественный порядок. В случае нарушения общественного порядка администрация вправе прекратить время аренды без возмещения предоплаты. На территории Бизнес-центра и непосредственно в нашей фотостудии запрещается распитие алкогольных напитков и нахождение в состоянии алкогольного опьянения.

    Использование свечей возможно только по согласованию с администрацией фотостудии и под присмотром администратора во время аренды студии. Мы очень просим использовать пианино исключительно в качестве предмета интерьера, а не музыкального инструмента: пианино расстроено от частого исполнения собачьего вальса ;)

    Для работы в съемочном зале необходимо иметь сменную обувь. При отсутствии сменной обуви студия предоставляет гостям тапочки.

    В случае какого-либо повреждения реквизита, оборудования и иных предметов, находящихся в фотостудии, просим сообщить об этом администратору. Мы заботимся о Вашей безопасности, и о безопасности Ваших детей, поэтому нам важно знать обо всех повреждениях.

    В том случае, когда во время аренды в помещении будут находиться более 5 человек со стороны Заказчика, взимается дополнительная плата в размере 200 рублей с человека.

    В случае, если Вы хотите провести на территории фотостудии день рождение, семинар или другое мероприятие, просьба сообщить детальную информацию во время заказа брони студии: 1) Количество человек 2) Наличие еды и напитков во время аренды 3) Наличие животных и Другие особенности Вашего мероприятия.

    После окончания времени аренды студии Заказчик должен вернуть оборудование и реквизиты на те же места, где они были изначально до его времени аренды. В противном случае администратор взимает плату за уборку студии в размере 500 рублей. Администрация фотостудии не несет ответственности за вещи, оставленные Вами без присмотра. Вещи, забытые в фотостудии, хранятся неделю. После обозначенного времени забытые вещи утилизируются либо используются в целях фотостудии.

Исполнитель

Имя/название организации: "01 Общак Москва"