Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить локацию
  • CRM
  • Мои брони
  • Регистрация
  • Вход
  • Добавить локацию
  • Регистрация
  • Вход (авторизация)
  • CRM

Матрёшка

Правила локации

Общие

Правила являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования Локации либо фактического начала пользования Локации признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать Правилам.

  1. Стоимость аренды Локации соответствует расчету на сайте. Для подтверждения бронирования Арендатору необходимо внести предоплату в размере, рассчитанном при оформлении бронирования.
  2. В стоимость аренды Локации входит стоимость услуги бронирования и стоимость аренды помещения.
  3. Услуга бронирования считается полностью оказанной в момент внесения оплаты в размере, рассчитанном на сайте в виде предоплаты.
  4. Услуга бронирования представляет собой резервирование выбранного помещения Локации для Арендатора за плату на определенный период с предоставлением преимущественного права на заключение договора аренды с закреплением обязанности Фотостудии не предоставлять выбранное Арендатором помещение в выбранный период любым другим лицам, если к началу забронированного периода между Сторонами заключен договор аренды помещения.
  5. В случае заключения договора аренды стоимость аренды подлежит уменьшению на стоимость оказанной услуги по его бронированию.
  6. Время, за которое возможно аннулировать бронирование до начала забронированного времени указано в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие».
  7. При аннулировании бронирования менее чем за время, указанное в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие» до момента начала забронированного времени, стоимость услуги бронирования возврату не подлежит, поскольку бронирование помещения как услуга считается полностью оказанной
  8. В базовую стоимость аренды помещения входит аренда Локации и стандартного комплекта оборудования. Дополнительное оборудование и расходные материалы предоставляются за дополнительную плату
  9. Аренда помещения Локации начинается с момента начала забронированного времени, а окончание аренды – с момента выхода из Локации, но не ранее окончания забронированного Арендатором времени. Забронированное Арендатором время оплачивается полностью, вне зависимости от фактического времени нахождения Арендатора в забронированной Локации
  10. Продление срока аренды помещения свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с Поставщиком услуг при условии, что после окончания забронированного Арендатором времени Локация не забронирована иными Арендаторами. При продлении часов аренды Локации оплата производится непосредственно Поставщику услуг в соответствии с установленными расценками
  11. Доплата за людей формируется автоматически при создании бронирования. В случае если заявленное при бронировании количество людей отличается от фактически присутствующего количества людей, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право скорректировать цену бронирования и требовать доплаты
  12. При условии, что Посетители-модели, прибывшие с Арендатором, выглядят очень молодо и, по мнению сотрудников Поставщика услуг, не достигли 16 лет, сотрудники Поставщика услуг вправе проверить документы Арендатора и его Посетителей. В случае если возраст Посетителей-моделей составляет менее 16 лет, а фотосессия предполагает полное или частичное обнажение модели, сотрудники Поставщика услуг вправе попросить Арендатора подписать заявление о персональной ответственности. При отказе Арендатора подписать заявление о персональной ответственности, Поставщик услуг вправе отказать в доступе к Локации без возврата уплаченного аванса и/или суммы бронирования
  13. Может быть отказано в предоставлении аренды Локации, а также в недопущении на Локацию лицам:
    • находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
    • в грязной пачкающей одежде и имеющим неопрятный внешний вид;
    • агрессивно ведущим себя по отношению к другим посетителям или персоналу Поставщика услуг;
    • нарушающим общественный порядок;
    • употребляющим алкогольные напитки возле входа в Локацию;
    • ранее нарушавшим общественный порядок и правила Поставщика услуг.
  14. Запрещается проносить в Локацию:
    • алкогольные напитки, для целей съемки – разрешено только при согласовании с Поставщиком услуг;
    • оружие, колющие и режущие предметы;
    • наркотики, психотропные вещества;
    • огнеопасные и взрывчатые вещества.
  15. В Локациях запрещается без согласования с Поставщиком услуг и/или его представителем:
    • использование открытого огня;
    • съемки с использованием пачкающих веществ, конфетти, бумаги, краски, искусственного снега и т.п.;
    • курить и распивать спиртные напитки;
    • заходить в служебные помещения Поставщика услуг;
    • выносить имущество Поставщика услуг за пределы Локации;
    • пачкать и портить имущество Поставщика услуг;
    • нарушать общественный порядок и спокойствие других Арендаторов и Посетителей.
  16. В случае нарушения посетителями и Арендаторами настоящих Правил, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право:
    • удалить нарушителя с территории Локации Поставщика услуг без возврата оплаченного времени бронирования;
    • установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Локации Поставщика услуг;
    • взыскать штраф с нарушителя;
    • вызвать сотрудников полиции.
  17. За порчу и поломку оборудования и аксессуаров, принадлежащих Поставщику услуг, Арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, согласованном с Поставщиком услуг
  18. При нанесении Поставщику услуг материального ущерба Арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудники Поставщика услуг незамедлительно обращается в полицию
  19. Арендуя Локацию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям, находящимся в Локации, а также за действие лиц, находящихся в Локации во время съемки

Основные

  • Отменить бронь без штрафа можно за 48 часов до времени начала
  • Каждый неполный час задержки, оплачивается по стоимости часа
  • Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором
  • Вход с дикими животными запрещен
  • Распитие алкогольных напитков запрещено
  • Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
  • Вход в студию осуществляется в сменной обуви
  • Уборка арендованного помещения производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени. После окончания время бронирования помещения должны быть сданы в том же виде, в каком они были до прихода Арендатора

Прочие

    Мы работаем с 09.00 до 21.00 без выходных по предварительной записи.

    Фотостудия или фотосессия бронируются заблаговременно с 10:00 до 18:00 по телефону фотостудии 8 (495) 188-23-82, круглосуточно через бронирование услуг на сайте и по электронной почте info@matreshkastudio.com

    1. Арендуя, посещая и бронируя фотостудию МАТРЁШКА, вы соглашаетесь с перечисленными ниже правилами аренды и посещения фотостудии. Неполное или невнимательное ознакомление с данными правилами не освобождает арендаторов и посетителей от ответственности за несоблюдение данных правил.

    2. В аренду фотостудии включен весь реквизит в съёмочном зале, кроме текстильного. За использование текстильного реквизита взимается дополнительная плата за стирку/чистку в размере 500 рублей единовременно. После съемки просим вас оставить всё как есть и ничего не раскладывать на места. Весь реквизит стирается и моется после вас, а потом мы сами разложим всё на места. В случае если вы испачкали ткань, просим отложить ее отдельно от всего что вы использовали (это поможет нам не пересматривать всё на предмет выведения пятен).

    3. Бумажные фоны относятся к расходным материалам, расход которых не включён в первоначальную стоимость аренды фотостудии. По фонам можно ходить только в чистой сменной обуви, не оставляющей следов, либо без обуви. Повреждение или загрязнение бумажных фонов оплачивается из расчёта 500 рублей за погонный метр. Только администратор может раскатывать, закатывать или менять бумажные фоны в залах.

    4. Переносить или отменять бронь нужно не позднее чем за 72 часа до начала вашего съемочного часа. В случае переноса или отказа от аренды забронированного времени менее чем за 72 часа до начала арендуемого времени берется штраф в размере 50%. При переносе или отказе от аренды менее чем за 24 часа оплачивается штраф в размере 100%. За неуплату штрафа клиент вносится в объединенный черный список фотостудий с отказом в дальнейшем посещении. ​

    5. Окончательным подтверждением даты и времени брони фотостудии или фотографа является предоплата в размере 100% от стоимости аренды или услуги. Внося предоплату вы подтверждаете, что все участники фотосъёмки и посетители фотостудии ознакомлены с правилами фотостудии и условиями выбранных вами услуг аренды или пакетов фотографа.

    6. Началом аренды считается забронированное время, а не время фактического появления арендатора в студии. Освободить зал необходимо за 5-10 минут до окончания последнего арендуемого часа. При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью. В случае, если вы по какой-либо причине задерживаете следующих арендаторов, будьте готовы к денежной компенсации в их пользу. В случае возникновения конфликтного спора администрация примет сторону задерживаемых арендаторов и попросит вас немедленно покинуть зал. В случае, если после зарезервированного времени студия свободна и открыта, вы всегда можете продлить съемочное время, предупредив администратора как минимум за час до истечения последнего арендуемого часа и оплатив дополнительно аренду по факту проведенного в студии времени.

    7. Арендуя фотостудию, организатор фотосъемки несет полную материальную ответственность за все оборудование и декорации, а так же ответственность за действие лиц, принимающих участие в фотосъемке и/или находящихся во время фотосъемки в фотостудии. При порче оборудования, реквизита, декораций и прочей собственности студии по вине арендатора (или иных лиц, пришедших с арендатором), с арендатора взимается стоимость в размере эквивалентном стоимости работ по реставрации или ремонту, либо рыночная стоимость испорченной собственности фотостудии по прайс-листу, который можно взять у администратора.

    8. Обязательно сообщайте администратору о возникших дефектах декораций, оборудования или реквизита до окончания арендованного времени.

    9. После окончания фотосъемки арендатор обязуется прибрать и вынести мусор из зала, образовавшийся во время съемки и другие посторонние предметы, мешающие дальнейшему проведению фотосъемки а зале. В случае несоблюдения чистоты в зале арендатор обязан произвести доплату в размере 500 рублей на уборку зала.

    10. Находиться в залах фотостудии можно только в сменной обуви. Вы можете взять свою или воспользоваться нашей. Допускается хождение без обуви, в студии всегда очень чисто ввиду её специализации.

    11. В залах фотостудии категорически запрещено курение табакосодержащей продукции и распитие спиртосодержащих напитков, а также нахождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. В случае нарушения данного требования к посетителям могут быть применены строгие меры с привлечением службы безопасности здания.

    12. В помещениях фотостудии запрещено использование любых пиротехнических и светошумовых средств, дымогенераторов, химических реактивов (в том чиле сухого льда), открытого огня без предварительного согласования до начала аренды с администратором фотсотудии и обязательного предоствления сертификатов соответствия/безопасности на используемую продукцию.

    13. Всех посетителей фотостудии мы призываем к уважительному и доброжелательному отношению между собой и к администратору студии. Чтобы обеспечить максимально комфортным пребывание вас, ваших клиентов и других арендаторов в студии.

    14. Одновременно находиться на съемочной площадке могут не более 6 человек, за каждого последующего человека по согласованию с администратором фотостудии производится доплата 500 рублей за человека.

    15. При бронировании фотостудии или фотосессии просим сообщать имена и фамилии всех, кто будет присутствовать (кроме детей), это необходимо для оформления пропусков и по требованиям безопасности.

    16. Администрация оставляет за собой право отказать в бронировании и посещении фотостудии без объяснения причин. Администрация оставляет за собой право отказать в дальнейшем предоставлении услуги, в случае грубых или преднамеренных нарушений правил, перечисленных в пунктах с 1 по 15.

Исполнитель

Имя/название организации: Семейная фотостудия МАТРЁШКА
Адрес: Москва, Локомотивный проезд, д.21с5