Фото дача Ландыши
Правила локации
Общие
Правила являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования Локации либо фактического начала пользования Локации признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать Правилам.
- Стоимость аренды Локации соответствует расчету на сайте. Для подтверждения бронирования Арендатору необходимо внести предоплату в размере, рассчитанном при оформлении бронирования.
- В стоимость аренды Локации входит стоимость услуги бронирования и стоимость аренды помещения.
- Услуга бронирования считается полностью оказанной в момент внесения оплаты в размере, рассчитанном на сайте в виде предоплаты.
- Услуга бронирования представляет собой резервирование выбранного помещения Локации для Арендатора за плату на определенный период с предоставлением преимущественного права на заключение договора аренды с закреплением обязанности Фотостудии не предоставлять выбранное Арендатором помещение в выбранный период любым другим лицам, если к началу забронированного периода между Сторонами заключен договор аренды помещения.
- В случае заключения договора аренды стоимость аренды подлежит уменьшению на стоимость оказанной услуги по его бронированию.
- Время, за которое возможно аннулировать бронирование до начала забронированного времени указано в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие».
- При аннулировании бронирования менее чем за время, указанное в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие» до момента начала забронированного времени, стоимость услуги бронирования возврату не подлежит, поскольку бронирование помещения как услуга считается полностью оказанной
- В базовую стоимость аренды помещения входит аренда Локации и стандартного комплекта оборудования. Дополнительное оборудование и расходные материалы предоставляются за дополнительную плату
- Аренда помещения Локации начинается с момента начала забронированного времени, а окончание аренды – с момента выхода из Локации, но не ранее окончания забронированного Арендатором времени. Забронированное Арендатором время оплачивается полностью, вне зависимости от фактического времени нахождения Арендатора в забронированной Локации
- Продление срока аренды помещения свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с Поставщиком услуг при условии, что после окончания забронированного Арендатором времени Локация не забронирована иными Арендаторами. При продлении часов аренды Локации оплата производится непосредственно Поставщику услуг в соответствии с установленными расценками
- Доплата за людей формируется автоматически при создании бронирования. В случае если заявленное при бронировании количество людей отличается от фактически присутствующего количества людей, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право скорректировать цену бронирования и требовать доплаты
- При условии, что Посетители-модели, прибывшие с Арендатором, выглядят очень молодо и, по мнению сотрудников Поставщика услуг, не достигли 16 лет, сотрудники Поставщика услуг вправе проверить документы Арендатора и его Посетителей. В случае если возраст Посетителей-моделей составляет менее 16 лет, а фотосессия предполагает полное или частичное обнажение модели, сотрудники Поставщика услуг вправе попросить Арендатора подписать заявление о персональной ответственности. При отказе Арендатора подписать заявление о персональной ответственности, Поставщик услуг вправе отказать в доступе к Локации без возврата уплаченного аванса и/или суммы бронирования
-
Может быть отказано в предоставлении аренды Локации, а также в недопущении на Локацию лицам:
- находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
- в грязной пачкающей одежде и имеющим неопрятный внешний вид;
- агрессивно ведущим себя по отношению к другим посетителям или персоналу Поставщика услуг;
- нарушающим общественный порядок;
- употребляющим алкогольные напитки возле входа в Локацию;
- ранее нарушавшим общественный порядок и правила Поставщика услуг.
-
Запрещается проносить в Локацию:
- алкогольные напитки, для целей съемки – разрешено только при согласовании с Поставщиком услуг;
- оружие, колющие и режущие предметы;
- наркотики, психотропные вещества;
- огнеопасные и взрывчатые вещества.
-
В Локациях запрещается без согласования с Поставщиком услуг и/или его представителем:
- использование открытого огня;
- съемки с использованием пачкающих веществ, конфетти, бумаги, краски, искусственного снега и т.п.;
- курить и распивать спиртные напитки;
- заходить в служебные помещения Поставщика услуг;
- выносить имущество Поставщика услуг за пределы Локации;
- пачкать и портить имущество Поставщика услуг;
- нарушать общественный порядок и спокойствие других Арендаторов и Посетителей.
-
В случае нарушения посетителями и Арендаторами настоящих Правил, Поставщик услуг и/или его
представитель оставляет за собой право:
- удалить нарушителя с территории Локации Поставщика услуг без возврата оплаченного времени бронирования;
- установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Локации Поставщика услуг;
- взыскать штраф с нарушителя;
- вызвать сотрудников полиции.
- За порчу и поломку оборудования и аксессуаров, принадлежащих Поставщику услуг, Арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, согласованном с Поставщиком услуг
- При нанесении Поставщику услуг материального ущерба Арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудники Поставщика услуг незамедлительно обращается в полицию
- Арендуя Локацию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям, находящимся в Локации, а также за действие лиц, находящихся в Локации во время съемки
Основные
- Отменить бронь без штрафа можно за 48 часов до времени начала
- Каждый неполный час задержки, оплачивается по стоимости часа
- В целях безопасности ведется видеонаблюдение на общей территории
- Передвижение предметов в зале и изменение внешнего вида по предварительному согласованию с администратором.
- Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором
- Вход с дикими животными запрещен
- Распитие алкогольных напитков только по согласованию с администратором
- Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
- Вход в студию осуществляется в сменной обуви
- Уборка арендованного помещения производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени. После окончания время бронирования помещения должны быть сданы в том же виде, в каком они были до прихода Арендатора
Прочие
- пожалуйста, разувайтесь при входе в дом. Если у вас нет с собой сменной обуви или бахил, мы с удовольствием дадим вам уютные гостевые тапочки.
- мелкий мусор можно выбросить на кухне, а если его много, то гости увозят мусор с собой. Если у вас длительная съемка, чистота поддерживается вашими силами.
- мы будем рады, если вы устроите на съемках чаепитие. Если вам нужно использование помимо чайника другой кухонной техники, это возможно по предварительному согласованию с нами. Пожалуйста, наведите чистоту после себя!
- продукты питания не предоставляются.
- мы любим красивую винтажную посуду и другие предметы старины и будем рады, если они послужат вам на съемке. Если что-то разобьется, гости обязаны возместить нам стоимость такой вещи по рыночной цене (например, цене на аналогичный предмет на Авито).
- у нас все предметы интерьера можно брать со своих мест и перемещать по даче, но до конца времени аренды необходимо вернуть все на место. Обязательно делайте фото всех локаций, чтобы не перепутать, где что лежало. Мебель можно перемещать только по согласованию с нами.
- Если вы пользуетесь услугой по розжигу костра, вы обязаны строго соблюдать наши инструкции по тушению костра перед уходом с дачи.
- если вы забронировали нашу дачу, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить свою бронь. Бронь для мероприятий (не съемок) возможна не позднее, чем за 2 суток.
- парковка на территории дачи, освоение локаций, а также наведение порядка после съемки и выезд с территории дачи входит в основное время аренды.
- время нахождения на локации рассчитывается от времени входа или заезда на автомобиле на территорию дачи до времени выхода или выезда автомобиля с дачи (в любом случае, когда мебель и реквизит возвращены на свои места).
- съемки и фотосессии в стиле ню на нашей даче не проводятся.
- бронируя нашу дачу, вы соглашаетесь с тем, что на участке ведется видеонаблюдение.
- если вы хотите, чтобы в вашей съемке приняли участие наши малыши кролики, то необходимо сообщить нам об этом не ранее, чем за 2 суток (чтобы кролики-гастролёры успели вернуться на дачу).
Дорогие гости дачи "Ландыши"!
Мы очень любим свою дачу - это не фотостудия, а настоящая, жилая дача! Мы надеемся, что у нас в гостях вам понравится и вы проникнитесь к ней такими же нежными чувствами, как и мы. Чтобы ваш визит был комфортным, мы просим вас соблюдать несколько простых правил, которых придерживаемся и мы:
Немного о порядке бронирования:
Надеемся на ваше понимание и ждем в гости!
Евгения Хозяйка дачи "Ландыши"
Исполнитель
Имя/название организации: Дача Ландыши (с-тая Лукьянцева Евгения Дмитриевна)