Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить локацию
  • CRM
  • Мои брони
  • Регистрация
  • Вход
  • Добавить локацию
  • Регистрация
  • Вход (авторизация)
  • CRM
Часто задаваемые вопросы
Как войти в личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «вход» в правом верхнем углу сайта или по ссылке https://ugoloc.ru/login
Как забронировать локацию?
Переход на бронирование осуществляется со страницы локации или зала. На странице бронирования, в первую очередь вам необходимо подтвердить выбранный зал (в случае если их несколько). Далее выберите в календаре желаемую дату и время бронирования. После выбора времени вам необходимо заполнить контактные данные и произвести оплату. Обратите внимание на необходимость обязательного заполнения полей с электронным адресом, номером телефона, именем и фамилией. Вы можете сообщить особые пожелания или список участников в поле комментария.
Как я могу оплатить бронирование?
Заполните все необходимые данные на странице бронирования, после перейдите к оплате нажав на соответствующую кнопку. Выберите желаемый способ оплаты и следуйте инструкциям на экране. После оплаты ваше бронирование будет автоматически подтверждено. Все финансовые операции обрабатываются платежной системой банка «Тинькофф». Оплата производится любой банковской картой или по системе СБП. Ваше бронирование автоматически будет подтверждено после оплаты. На оплату бронирования отведен time out 2 часа с момента бронирования, после этого бронь будет автоматически аннулирована.
Случайно закрыл страницу с оплатой, как снова на нее попасть?
Если вы не не авторизованы, авторизуйтесь на странице https://ugoloc.ru/login . 
 Зайдите в раздел мои бронирования https://ugoloc.ru/orders . 
 Найдите в списке бронирование которое вы хотите оплатить и перейдите к оплате нажав на соответствующую кнопку. Так же вы можете перейти на оплату бронирования из письма об оформлении бронирования. Письмо приходит на указанную при бронировании электронную почту.
Как мне изменить забронированное время?
Вам необходимо отменить существующее бронирование через личный кабинет, затем произвести новое бронирование и оплатить.
Как я могу поставить еще одну бронь?
У нас установлено ограничение на одну неоплаченную бронь. Это означает, что перед тем как сделать новое бронирование, вам необходимо оплатить или отменить предыдущее бронирование. Вы можете это сделать из личного кабинета. Временный пароль для входа в личный кабинет находится по адресу вашей электронной почты в письме, подтверждающем вашу регистрацию.
Как добавить участников съемки?
В случае если Вы не указали участников съемки или хотите добавить нового человека, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи ниже или напишите нам на электронную почту support@ugoloc.ru В тексте письма укажите Ваш номер бронирования и полный список участников съемки.
Как мне вернуть деньги в случае отмены бронирования?
Если отмена бронирования осуществлена в соответствии с правилами локации, зачисление денежных средств осуществляется в автоматическом режиме и поступает на туже карту с которой производилась оплата. В случае незаблаговременной отмены, локация имеет право удержать сумму внесенной предоплаты. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в течение 10 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что банки не всегда присылают оповещение о возврате.  Вы можете увидеть зачисление средств в детальной выписке своего банка.
Отличаются ли цены на ugoloc.ru от цен поставщика услуг?
Цены на аренду локаций на нашем сайте такие же или ниже, чем у поставщика услуг. Более того, имея один аккаунт, вы можете бронировать любые локации, проводить оплату и получать моментальное подтверждение, получать скидки на аренду и первым узнавать о самых интересных событиях из мира фотографии.
Могу ли я забронировать локацию для видеосъемки или мероприятия?
При бронировании локации необходимо выбрать цель съёмки. В большинстве случаев у локации установлены более высокие цены для бронирования на съемку видео и проведение мероприятий, чем для фотосъемки. Вы можете осуществить бронирование и внести оставшуюся сумму в локации. Если цель «видеосъемка» или «мероприятие» не отображается, значит студия не предоставляет данный формат услуг.
Что делать если отображается ошибка «пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован»?
Такая ошибка возникает если ранее вы пользовались нашей системой и указывали другие контактные данные. При возникновении данной ошибки обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи ниже или напишите нам на электронную почту support@ugoloc.ru
Почему мне не пришло подтверждающее письмо о бронировании?
При оформлении бронирования возможно была допущена ошибка ввода данных. Обратитесь с этим вопросом в службу поддержки через форму обратной связи ниже или напишите нам на электронную почту support@ugoloc.ru
Как получить чек после оплаты?
После оплаты чек будет автоматически отправлен на вашу электронную почту, указанную при бронировании. Отправитель письма с чеком "Платформа ОФД". В случае если вы не получили электронный чек проверьте папку «спам». При отсутствии чека обратитесь в службу поддержки.
Что делать если я не вижу поступления возврата денежных средств?
Обращаем ваше внимание, что банки не всегда присылают оповещение о возврате. Вы можете увидеть зачисление средств в детальной выписке своего банка. В случае, если вы не смогли найти денежные средства, обратитесь в службу поддержки. Для более оперативного решения вопроса по поиску возврата, в тексте письма, укажите: Ваш номер бронирования и электронную почту на которую оформлялась бронь.
Что делать если исчерпан лимит на смс-коды?
Оператором ограничено количество запросов на смс подтверждение бронирования. Вероятнее всего Вы формировали запрос на новый код смс не дожидаясь его поступления (повторная отправка кода доступна через 180сек). При возникновении данного вопроса обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи ниже или на электронную почту support@ugoloc.ru
Что делать если не приходит смс код?
Проверьте правильность ввода номера Вашего телефона и повторите попытку. Если Вами использовано автозаполнение, проверьте корректность ввода номера региона.