Часто-задаваемые вопросы

Как работает фильтр по локациям?

В левой части экрана расположены все параметры, по которым вы сможете подобрать себе локацию. После того как вы установите необходимые из них, автоматически будут отображены студии, соответствующие выбранным параметрам. Вы можете сбросить все выбранные пункты, нажав на кнопку «Сбросить фильтр» в самом низу списка локаций или нажать «Новый поиск» в левом верхнем углу. Если вы не видите ни одной студии, вероятно вы выбрали слишком строгие параметры поиска, и им не соответствует ни одна локация, в таком случае рекомендуем изменить критерии поиска.

Как забронировать локацию?

Перейдя на страницу бронирования, в первую очередь вам необходимо выбрать зал, в случае если их несколько. Затем необходимо выбрать в календаре желаемое время бронирования. Доступное для бронирования время будет отмечено зеленым цветом, недоступное - серым. После выбора желаемого времени вам необходимо только оставить контактные данные и внести предоплату. Обратите внимание на необходимость обязательного заполнения полей с электронным адресом, номером телефона, именем и фамилией. Поле комментария вы можете оставить пустым.

Как я могу оплатить бронирование?

Платежи внутри системы происходят по защищенным протоколам системы "Единый кошелек". Для внесения оплаты вам будет доступно множество систем онлайн и офлайн оплаты, включая оплату банковскими картами, с помощью платежных сервисов QiWi, Яндекс.Деньги и многие другие. Ваша бронь автоматически подтверждается после оплаты. На оплату онлайн у вас есть 2 часа с момента бронирования, после этого бронь будет автоматически аннулирована.

Могу ли я оплатить локацию за наличные?

Некоторые локации предоставляют такую возможность, в этом случае вам необходимо будет внести оплату в течение суток. В противном случае бронь будет автоматически аннулирована.

Случайно закрыл страницу с оплатой, как снова на нее перейти?

Для того, чтобы вернуться к оплате, вам необходимо зайти на страницу бронирований в личном кабинете на сайте. Временный пароль для входа в личный кабинет находится по адресу вашей электронной почты в письме, подтверждающем вашу регистрацию. На странице ваших бронирований располагается список всех совершенных вами бронирований и ссылка на оплату еще не оплаченных бронирований.

Как я могу поставить еще одну бронь?

У нас установлено ограничение на одну неоплаченную бронь. Это означает, что перед тем как сделать новое бронирование, вам необходимо оплатить или отменить предыдущее бронирование. Вы можете это сделать из личного кабинета. Временный пароль для входа в личный кабинет находится по адресу вашей электронной почты в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Как мне изменить забронированное время?

Вам необходимо отменить существующее бронирование через личный кабинет, затем поставить новое бронирование. Если первое бронирование уже оплачено, вы можете оплатить новую запись и получить возврат оплаченного раннее бронирования непосредственно в студии, или скорректировать общую сумму бронирования с учетом дважды внесенной оплаты, или запросить возврат внесенных средств.

Как мне вернуть деньги в случае отмены бронирования?

Возврат денежных средств происходит в соответствии с правилами каждой отдельной локации. В случае незаблаговременной отмены, студия имеет право удержать сумму внесенной предоплаты. В случае если представитель локации одобряет ваш возврат, вы получите средства автоматически в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения.

Отличаются ли цены на Ugoloc.ru от цен поставщика услуг и почему выгодней бронировать у нас ?

Цены на аренду локаций на нашем сайте такие же или ниже, чем у поставщика услуг. Более того, имея один аккаунт, вы можете бронировать любые локации, проводить оплату и получать моментальное подтверждение, получать скидки на аренду и первым узнавать о самых интересных событиях из мира фотографии.

Могу ли я забронировать локацию для видеосъемки или мероприятия?

В большинстве случаев у локации установлены более высокие цены для бронирования на съемку видео и проведение мероприятий, чем для фотосъемки. Цены можно уточнить по телефону администратора. Тем не менее вы можете оставить бронирование, но общая сумма, подлежащая оплате, будет отличаться от рассчитанной на сайте. Все цены на сайте указаны для проведения фотосъемки.

Почему я не вижу календарь и выбор способа оплаты на странице бронирования локации?

Мы активно работаем для того, чтобы увеличить количество локаций доступных для моментального бронирования, однако некоторые остаются в режиме заявок. Это означает, что вы не можете моментально забронировать локацию, но ваша заявка поступит администратору, и он вам перезвонит, чтобы уточнить все детали. Если же администратор с вами не связывается, сообщите нам на почту support@ugoloc.ru

Войти под своим аккаунтом

восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы использовали при создании аккаунта и мы пришлем ссылку для сброса пароля.