Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Поддержка

Зефир

Правила локации

Общие

Правила являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования Локации либо фактического начала пользования Локации признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать Правилам.

  1. Стоимость аренды Локации соответствует расчету на сайте. Для подтверждения бронирования Арендатору необходимо внести предоплату в размере, рассчитанном при оформлении бронирования.
  2. В стоимость аренды Локации входит стоимость услуги бронирования и стоимость аренды помещения.
  3. Услуга бронирования считается полностью оказанной в момент внесения оплаты в размере, рассчитанном на сайте в виде предоплаты.
  4. Услуга бронирования представляет собой резервирование выбранного помещения Локации для Арендатора за плату на определенный период с предоставлением преимущественного права на заключение договора аренды с закреплением обязанности Фотостудии не предоставлять выбранное Арендатором помещение в выбранный период любым другим лицам, если к началу забронированного периода между Сторонами заключен договор аренды помещения.
  5. В случае заключения договора аренды стоимость аренды подлежит уменьшению на стоимость оказанной услуги по его бронированию.
  6. Время, за которое возможно аннулировать бронирование до начала забронированного времени указано в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие».
  7. При аннулировании бронирования менее чем за время, указанное в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие» до момента начала забронированного времени, стоимость услуги бронирования возврату не подлежит, поскольку бронирование помещения как услуга считается полностью оказанной
  8. В базовую стоимость аренды помещения входит аренда Локации и стандартного комплекта оборудования. Дополнительное оборудование и расходные материалы предоставляются за дополнительную плату
  9. Аренда помещения Локации начинается с момента начала забронированного времени, а окончание аренды – с момента выхода из Локации, но не ранее окончания забронированного Арендатором времени. Забронированное Арендатором время оплачивается полностью, вне зависимости от фактического времени нахождения Арендатора в забронированной Локации
  10. Продление срока аренды помещения свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с Поставщиком услуг при условии, что после окончания забронированного Арендатором времени Локация не забронирована иными Арендаторами. При продлении часов аренды Локации оплата производится непосредственно Поставщику услуг в соответствии с установленными расценками
  11. Доплата за людей формируется автоматически при создании бронирования. В случае если заявленное при бронировании количество людей отличается от фактически присутствующего количества людей, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право скорректировать цену бронирования и требовать доплаты
  12. При условии, что Посетители-модели, прибывшие с Арендатором, выглядят очень молодо и, по мнению сотрудников Поставщика услуг, не достигли 16 лет, сотрудники Поставщика услуг вправе проверить документы Арендатора и его Посетителей. В случае если возраст Посетителей-моделей составляет менее 16 лет, а фотосессия предполагает полное или частичное обнажение модели, сотрудники Поставщика услуг вправе попросить Арендатора подписать заявление о персональной ответственности. При отказе Арендатора подписать заявление о персональной ответственности, Поставщик услуг вправе отказать в доступе к Локации без возврата уплаченного аванса и/или суммы бронирования
  13. Может быть отказано в предоставлении аренды Локации, а также в недопущении на Локацию лицам:
    • находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
    • в грязной пачкающей одежде и имеющим неопрятный внешний вид;
    • агрессивно ведущим себя по отношению к другим посетителям или персоналу Поставщика услуг;
    • нарушающим общественный порядок;
    • употребляющим алкогольные напитки возле входа в Локацию;
    • ранее нарушавшим общественный порядок и правила Поставщика услуг.
  14. Запрещается проносить в Локацию:
    • алкогольные напитки, для целей съемки – разрешено только при согласовании с Поставщиком услуг;
    • оружие, колющие и режущие предметы;
    • наркотики, психотропные вещества;
    • огнеопасные и взрывчатые вещества.
  15. В Локациях запрещается без согласования с Поставщиком услуг и/или его представителем:
    • использование открытого огня;
    • съемки с использованием пачкающих веществ, конфетти, бумаги, краски, искусственного снега и т.п.;
    • курить и распивать спиртные напитки;
    • заходить в служебные помещения Поставщика услуг;
    • выносить имущество Поставщика услуг за пределы Локации;
    • пачкать и портить имущество Поставщика услуг;
    • нарушать общественный порядок и спокойствие других Арендаторов и Посетителей.
  16. В случае нарушения посетителями и Арендаторами настоящих Правил, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право:
    • удалить нарушителя с территории Локации Поставщика услуг без возврата оплаченного времени бронирования;
    • установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Локации Поставщика услуг;
    • взыскать штраф с нарушителя;
    • вызвать сотрудников полиции.
  17. За порчу и поломку оборудования и аксессуаров, принадлежащих Поставщику услуг, Арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, согласованном с Поставщиком услуг
  18. При нанесении Поставщику услуг материального ущерба Арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудники Поставщика услуг незамедлительно обращается в полицию
  19. Арендуя Локацию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям, находящимся в Локации, а также за действие лиц, находящихся в Локации во время съемки

Основные

  • Отменить бронь без штрафа можно за 48 часов до времени начала
  • Каждый неполный час задержки, оплачивается по стоимости часа
  • Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором
  • Вход с дикими животными запрещен
  • Распитие алкогольных напитков запрещено
  • Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
  • Вход в студию осуществляется в сменной обуви
  • Уборка арендованного помещения производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени. После окончания время бронирования помещения должны быть сданы в том же виде, в каком они были до прихода Арендатора

Прочие

    1. Арендуя Фотостудию Зефир, Вы соглашаетесь с правилами аренды.

    2.Переносить или отменять бронь нужно не позднее чем за трое суток до начала вашего съемочного часа.В случае отказа от аренды забронированного времени за двое суток до начала арендуемого времени берется штраф в размере 50% от стоимости аренды. При отказе от аренды менее чем за 24 часа оплачивается штраф в размере 100%. За неуплату штрафа клиент вносится в объединенный черный список фотостудий Москвы с отказом в дальнейшем посещение.

    1. Началом аренды считается забронированное время, а не время фактического появления арендатора в студии. Освободить зал необходимо за 5 минут до окончания последнего часа. При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью. В случае, если Вы по какой либо причине задерживаете следующих арендаторов, будьте готовы к денежной компенсации в их пользу. В случае, если после зарезервированноо времени студия свободна, Вы можете продлить съемочное время, оплатив дополнительно аренду по факту проведенного в студии времени.

    2. Арендуя фотостудию, организатор фотосъемки несет полную материальную ответственность за все оборудование и декорации, а так же за действие лиц, принимающих участие в фотосъемке и/ или находящихся во время фотосъемки в фотостудии. При порче оборудования, декораций и прочей собственности студии по вине арендатора ( или иных лиц, пришедших с арендатором), с арендатора взимается стоимость испорченной собственности. Стоимость материального возмещения за порчу имущества оценивается индивидуально и с учетом актуальной рыночной стоимости.

    3. Замена насадок производится администратором по просьбе арендатора. Любое падение осветительного оборудования штраф от 3000 рублей.

    4. После окончания фотосъемки арендатор обязан прибрать, вернуть прежний вид студии и вынести мусор из зала, образовавшийся во время съемки и другие предметы. Работа в студии с мыльными пузырями, конфити, бенгальскими огнями и искусственным снегом запрещена (возможность использования всего вышеперечисленного оговаривается с администратором). В случае не соблюдения чистоты в зале арендатор обязан произвести доплату в размере 1500 рублей на уборку зала.

    5. Находиться в фотостудии можно только в чистой сменной обуви. Пожалуйста, предупредите клиентов, о необходимости наличия сменной обуви. При отсутствии сменой обуви, мы просим пользоваться нашими тапочками.

    6. Присутствие животных в студии платно и оговаривается с администратором заранее. Стоимость от 300-1500 рублей в зависимости от вида, размера и количества животных.

                           Кролик живущий в студии, входит в стоимость аренды.
      

    Кролик предоставляется на 15 минут каждым клиентам. Более 15 минут оплачивается отдельно, 300 р* 15 минут.

    Правила нахождения с животными:

    • До начала арендованного времени, крупные животные, клетки и вольеры находиться за пределами студии и арминистраторской. Чтобы не пугать гостей.

    • Животным запрещается находиться на кровати, кресле, диване и тканевых поверхностях.

    *В случае, порчи имущества студии, животным, арендатор несет материальную ответсвенность. За нарушение чистоты в студии животным, арендатель обязан оплатить уборку ( химчистку) в размере 1000 рублей.

    1. Одновременно находиться на съемочной площадке могут не более 8 человек, за каждого последующего человека доплата 100 р/час. Если организатор съемки устраивает мероприятие на котором будет больше 8 человек, необходимо предупредить об этом администратора.

    2. Гримерная Комната бронируется бесплатно за 2 часа до съемочного времени. Более 2 часов оплачивается 300 рублей час.

    3. Аренда летящих тканей для беременных 200 р/цвет +100 рублей помощь в создании образа.

    4. В зале запрещено курение и распитие алкогольных напитков.

    5. Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с правилами аренды. СПАСИБО!

Исполнитель

Имя/название организации: "01 Общак Москва"