Для завершения регистрации подтвердите вашу эл. почту. Откройте письмо от noreplay@ugoloc.ru и перейдите по ссылке.
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Добавить фотостудию
  • CRM система
  • Поддержка

8bit Photostudio

Правила локации

Общие

Правила являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования Локации либо фактического начала пользования Локации признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать Правилам.

  1. Стоимость аренды Локации соответствует расчету на сайте. Для подтверждения бронирования Арендатору необходимо внести предоплату в размере, рассчитанном при оформлении бронирования.
  2. В стоимость аренды Локации входит стоимость услуги бронирования и стоимость аренды помещения.
  3. Услуга бронирования считается полностью оказанной в момент внесения оплаты в размере, рассчитанном на сайте в виде предоплаты.
  4. Услуга бронирования представляет собой резервирование выбранного помещения Локации для Арендатора за плату на определенный период с предоставлением преимущественного права на заключение договора аренды с закреплением обязанности Фотостудии не предоставлять выбранное Арендатором помещение в выбранный период любым другим лицам, если к началу забронированного периода между Сторонами заключен договор аренды помещения.
  5. В случае заключения договора аренды стоимость аренды подлежит уменьшению на стоимость оказанной услуги по его бронированию.
  6. Время, за которое возможно аннулировать бронирование до начала забронированного времени указано в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие».
  7. При аннулировании бронирования менее чем за время, указанное в Правилах в разделе «Основные» и «Прочие» до момента начала забронированного времени, стоимость услуги бронирования возврату не подлежит, поскольку бронирование помещения как услуга считается полностью оказанной
  8. В базовую стоимость аренды помещения входит аренда Локации и стандартного комплекта оборудования. Дополнительное оборудование и расходные материалы предоставляются за дополнительную плату
  9. Аренда помещения Локации начинается с момента начала забронированного времени, а окончание аренды – с момента выхода из Локации, но не ранее окончания забронированного Арендатором времени. Забронированное Арендатором время оплачивается полностью, вне зависимости от фактического времени нахождения Арендатора в забронированной Локации
  10. Продление срока аренды помещения свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с Поставщиком услуг при условии, что после окончания забронированного Арендатором времени Локация не забронирована иными Арендаторами. При продлении часов аренды Локации оплата производится непосредственно Поставщику услуг в соответствии с установленными расценками
  11. Доплата за людей формируется автоматически при создании бронирования. В случае если заявленное при бронировании количество людей отличается от фактически присутствующего количества людей, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право скорректировать цену бронирования и требовать доплаты
  12. При условии, что Посетители-модели, прибывшие с Арендатором, выглядят очень молодо и, по мнению сотрудников Поставщика услуг, не достигли 16 лет, сотрудники Поставщика услуг вправе проверить документы Арендатора и его Посетителей. В случае если возраст Посетителей-моделей составляет менее 16 лет, а фотосессия предполагает полное или частичное обнажение модели, сотрудники Поставщика услуг вправе попросить Арендатора подписать заявление о персональной ответственности. При отказе Арендатора подписать заявление о персональной ответственности, Поставщик услуг вправе отказать в доступе к Локации без возврата уплаченного аванса и/или суммы бронирования
  13. Может быть отказано в предоставлении аренды Локации, а также в недопущении на Локацию лицам:
    • находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
    • в грязной пачкающей одежде и имеющим неопрятный внешний вид;
    • агрессивно ведущим себя по отношению к другим посетителям или персоналу Поставщика услуг;
    • нарушающим общественный порядок;
    • употребляющим алкогольные напитки возле входа в Локацию;
    • ранее нарушавшим общественный порядок и правила Поставщика услуг.
  14. Запрещается проносить в Локацию:
    • алкогольные напитки, для целей съемки – разрешено только при согласовании с Поставщиком услуг;
    • оружие, колющие и режущие предметы;
    • наркотики, психотропные вещества;
    • огнеопасные и взрывчатые вещества.
  15. В Локациях запрещается без согласования с Поставщиком услуг и/или его представителем:
    • использование открытого огня;
    • съемки с использованием пачкающих веществ, конфетти, бумаги, краски, искусственного снега и т.п.;
    • курить и распивать спиртные напитки;
    • заходить в служебные помещения Поставщика услуг;
    • выносить имущество Поставщика услуг за пределы Локации;
    • пачкать и портить имущество Поставщика услуг;
    • нарушать общественный порядок и спокойствие других Арендаторов и Посетителей.
  16. В случае нарушения посетителями и Арендаторами настоящих Правил, Поставщик услуг и/или его представитель оставляет за собой право:
    • удалить нарушителя с территории Локации Поставщика услуг без возврата оплаченного времени бронирования;
    • установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Локации Поставщика услуг;
    • взыскать штраф с нарушителя;
    • вызвать сотрудников полиции.
  17. За порчу и поломку оборудования и аксессуаров, принадлежащих Поставщику услуг, Арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, согласованном с Поставщиком услуг
  18. При нанесении Поставщику услуг материального ущерба Арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудники Поставщика услуг незамедлительно обращается в полицию
  19. Арендуя Локацию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям, находящимся в Локации, а также за действие лиц, находящихся в Локации во время съемки

Основные

  • Отменить бронь без штрафа можно за 48 часов до времени начала
  • Каждый неполный час задержки, оплачивается по стоимости часа
  • Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором
  • Вход с дикими животными запрещен
  • Распитие алкогольных напитков запрещено
  • Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
  • Вход в студию осуществляется в сменной обуви
  • Уборка арендованного помещения производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени. После окончания времени бронирования, помещения должны быть сданы в том же виде, в каком они были до прихода Арендатора

Прочие

    КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ СТУДИЮ 8BIT?

    Позвонить по телефону+7 (495) 143 53 28, также можете оставить заявку по электронной почте info@8bitstudio.ru.

    Либо через виджет Онлайн Запись прямо на сайте! Так же бронирование доступно через виджеты для социальных сетей в наших группах facebook.com/8bitstudio.ru и vk.com/8bit_studio ВАЖНО!

    После создания брони вам необходимо внести предоплату в размере 50% от забронированных услуг в течение 24 часов, иначе бронь автоматически снимается.

    ГРАФИК РАБОТЫ СТУДИИ

    Двери студии открыты каждый день с 10:00-21:00 и прием звонков осуществляется в этот период времени. Воспользоваться услугами студии можно круглосуточно, но время с 22:00-10:00 бронируется заранее, чтобы мы своевременно продлили работу администратора. Соответственно, ваша съемка может идти всю ночь или начаться в 7 утра, но просим бронировать такое время заранее. Ночные тарифы указаны на страницах залов.

    КАКОЕ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Я МОГУ ЗАБРОНИРОВАТЬ?

    Минимальное время аренды- 2 часа. Началом аренды студии считается время, которое Вы забронировали, а не фактическое время начало съемок. Окончанием аренды студии считается окончания брони. Все дополнительные услуги суммируются к цене арендованного зала. Арендовать можно время, начинающееся только в полный час, в 00 минут, иных броней нет, спасибо за ваше понимание.

    ПРЕДОПЛАТА. СКОЛЬКО, КАК И КОГДА?

    Предоплата вносится для любой брони в размере 50% от забронированных услуг. После создания брони вам необходимо внести предоплату в течение 24 часов, иначе бронь автоматически снимается. Можно оплатить заранее в студии или любым удобным для вас онлайн платежом. Подробности указаны в разделе ОПЛАТА.

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА?

    Если Вы отказываетесь от аренды за 48 часов до брони и более, то студия возвращает внесенную вами сумму. Если отмена случилась позже и до съемки осталось менее 48 часов, то предоплата не возвращается и засчитывается как неустойка.

    КАК ОТМЕНИТЬ БРОНЬ?

    Отменить бронь можно только по телефону студии 8 (495) 143 53 28 через администратора. Мы надеемся на Ваше понимание и просим снимать бронь минимум за 48 часов до планируемого времени съемок, чтобы мы могли вернуть вашу предоплату.

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ Я МОГУ ОТМЕНИТЬ БРОНЬ БЕЗ УДЕРЖАНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ?

    При снятии брони по телефону минимум за 48 часов до планируемого времени съемок. В случае отмены брони менее чем за 48 часов, предоплата не возвращается и засчитывается как неустойка.

    МОГУ ЛИ Я ПРОДЛИТЬ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

    Если после забронированного времени студия свободна, мы с радостью продлим Ваше съемочное время на нужное Вам количество часов, либо до начала следующей брони. Единицей измерения студийного времени является час. Неполный час — это тоже час, так как он оказывается занятым для других желающих.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ СЪЕМКИ?

    За 10 минут до окончания брони администратор вежливо напомнит вам об этом, чтобы вы могли успеть собраться и вовремя освободить зал для следующих клиентов. Обязательно отдайте синхронизатор в руки администратору. Студия принимается администратором, производится проверка оборудования, целостности интерьеров и всего реквизита. Студия принимается в том же виде, в каком была отдана клиенту. Пожалуйста, цените время ваших коллег и расставляйте весь реквизит на места, в которых он стоял до вас.

    ЕСЛИ МЫ ЗАКОНЧИЛИ СЪЕМКУ РАНЬШЕ И У НАС ОСТАЛОСЬ ЗАБРОНИРОВАННОЕ ВРЕМЯ?

    При досрочном завершении съемок, оплачивается все забронированное вами время.

    ПОКРАСКА ЦИКЛОРАМЫ

    Мы сдаем зал с чистой циклорамой, соответственно, красим перед каждой новой съемкой. Мы не берем дополнительную оплату за использование циклорамы и нам очень важно, чтобы каждый клиент получил ее чистой. Для этого администратор начинает красить ее за 5 мин до окончания вашей брони, пока вы собираетесь. Краска сохнет 10 мин, так что, пока следующий клиент располагается в зале и настраивает свет, она готова к съемке. -Пожалуйста, проявите уважение к своим коллегам и старайтесь не пачкать циклораму сильно, иначе красить ее придется дольше. Вы можете попросить у администратора малярный скотч и приклеить его на подошву обуви, тогда скорость пачкания заметно уменьшится, и ваш фотограф будет благодарен при ретуши фотографий) -Если для вашей съемки циклорама не понадобится, мы будем признательны, если вы предупредите об этом администратора -Если вам нужно подкрасить циклораму в течение вашей съемки, то это стоит 500р за каждую подкраску

    ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ТРЕБОВАНИЯ ИЛИ ЗАПРЕТЫ В СТУДИИ?

    Мы хотим, чтобы Ваши съемки проходили в чистых залах, поэтому просим Вас приносить с собой чистую сменную обувь.

    -Курить в залах запрещено, но если ваше творчество требует небольших жертв, мы не будем вам мешать, но согласуйте с нами это заранее.

    -Мы настоятельно просим после окончания съемок убрать за собой весь мусор и, использованный в ходе съемок, реквизит. Чтобы и Вам, и Вашим коллегам было приятнее и удобнее работать, просим Вас начинать собираться заблаговременно.

    -Если вы используете масло для тела, то делайте это аккуратно, не прислоняйте модель к стенам и мебели, иначе мы вынуждены будем взять штраф.

    —Запрещено использование на съемке муки, конфетти, искусственного снега и других загрязняющих материалов без заблаговременной договоренности с администратором. Использование данных материалов на съемке возможно только по договоренности со студией заранее, и оплачивается дополнительно.

    Обязательно предупредите администратора о намерении их использовать, иначе студия вынуждена будет взять с вас штраф.

    Стоимость уборки при таких съемках по согласованию с администратором заранее — 2500р + стоимость 1 дополнительного часа аренды данного зала.

    Если согласования не было (или согласовывали только один вид материала, а другой нет), то взимается штраф 7000р Помните, после вас в зал заходят следующие клиенты и хотят получить чистый зал так же, как и вы!

    -Не передвигайте самостоятельно сезонные декорации. Если есть необходимость использовать интерьер без новогоднего декора или любого другого, посвященного праздникам, сообщайте об этом администратору заранее по телефону, мы выделим дополнительное время на демонтаж декора для вас. Услуга платная, подробности у администратора.

    В залах ведется видеонаблюдение.

    ХОЧУ ПРОВЕСТИ У ВАС МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ МАСТЕР-КЛАСС

    У нас очень любят проводить дни рождения, девичники, детские праздники и даже свадьбы! А так же обучающие мастер-классы, выставки и презентации. Цены для каждого зала на данные услуги вы можете узнать при нажатии на интересующий вас зал. Залы 110 и 85рх можно объединить в один, получив помещение в 195кв м с 2-мя балконами для диджеев, например. Все подробности уточняйте у администратора, при желании организовать у нас мероприятие любой сложности, вас свяжут с ивент-менеджером. Мы также можем организовать для вас кейтеринг, декор зала, аниматоров, ведущих и фотографов для самого незабываемого праздника!

Исполнитель

Имя/название организации: "8PX"
Адрес: Москва, ул. Правды, дом 24, стр. 3