Второй набор в группу на мастер-класс по фотографии Константина Сорокина
На первый мастер-класс Константина, группа набралась за 2 дня. Поэтому, было решено провести второй день мастер-класса по фотографии. 3 декабря 2017 года состоится мастер-класс по фотографии Константина Сорокина. Успей записаться на МК!
Среди клиентов Константина такие бренды и журналы, как: Adidas, Asics, Bridgestone, Collezioni Donna, Dolores, Google, L’Oreal, Men’s Health, Numero, OK!, SNC Magazine, Schwarzkopf, RHDA 2014 (1) 2015, 2016, Women’s health и многие другие.
Мастер-класс пройдет в студии VOX Studios (Москва, Новодмитровская 5А строение 2, 4-й этаж) С 12-00 до 20-00. В программе Предусмотрен часовой перерыв. В ходе занятия, у слушателей будет возможность так же поработать со светом, сделать фотографии с разными световыми схемами, задавать вопросы, получать помощь при съемке, одновременно с Константином обрабатывать изображения по его примеру. Цена мастер-класса 7000 рублей. Запись осуществляется только по предоплате.
Предоплата в размере 50%-100% производится наличными в студии VOX или денежным переводом Константину Сорокину на карту (при переводе указывайте фамилию, имя, телефон, свои реквизиты либо личным сообщением в соц сетях, либо по телефону 89651290747) СБЕРБАНК 4276 3800 5753 8246
Предоплата возмещается полностью при отмене мероприятия по вине организатора, либо по вашей инициативе (НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ДНЯ МЕРОПРИЯТИЯ)
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Теоретическая часть:
- Что такое фотография и для чего она создается и используется.
- Использование фотографии, как инструмента рекламы.
- Разновидности рекламной фотографии.
- Портретная съемка, что она из себя представляет.
- Модельные тесты, с чего начинать, к чему стремиться, чего избегать.
- Работа с непрофессиональными моделями, частные коммерческие фотосъемки.
- Особенности работы с рекламой, рекламными агентствами, журналами.
- Что такое имиджевая фотография и для чего она создается, на что обращать внимание и что она должна нести.
- Каталоги, лукбуки. Что это такое и как это должно быть на самом деле. В чем разница и почему они у всех разные. Почему клиент считает эту работу низкооплачиваемой и в чем именно он ошибается.
- Создание и использование референсов, как правильно подходить к съемке, создавать и продумывать ее от и до.
- Командная работа, как она должна выглядеть и кто главный.
- Сложности организации коммерческих проектов, что мы забываем обсуждать и о чем жалеем в результате. Как правильно договариваться с клиентом, чтобы избежать недопонимания и лишней недоплачиваемой переработки.
- С чего начинать, как развиваться и к чему стремиться, работая в индустрии фотографии.
- Как заработать много денег и почему этот вопрос является стагнацией личностного и профессионального роста.
- Где искать клиентов и как начать снимать лучше.
- Инструменты рекламы себя, как фотографа.
- Как правильно составить портфолио, чтобы они работало и правильно преподносило вас как профессионала своего дела.
- Зачем нужны творческие съемки и для чего они нужны на самом деле.
- Что делать при творческом кризисе, как развиваться.
- Какой должна быть съемка и какие основные вещи мы упускаем. О чем мы забываем подумать и без чего наши съемки остаются скучными и бесполезными.
- Как разнообразить свое портфолио.
- Мифы о границах iso, засветах и провалах в черноту. Что есть правда.
- Истории и негативный опыт работы с клиентами, оценка своих действий.
- Конечно же ответы на вопросы аудитории, обсуждение конкретных фотографий и том, как они сделаны и что использовалось в технической части при создании изображения и ретуши.
Практическая часть:
- Основы работы со светом в студии, разбор насадок и источников.
- Работа с источниками света, от 1 до 4 единовременно.
- Разбор классических световых схем.
- Неклассическое использование источников и их расстановка.
- Использование флагов, отражателей, о чем мы никогда не думали и не пробовали.
- Работа с пилотным светом в студии, как основным.
- Работа с источниками без насадок, неужели это может быть интересно?
- Использование светофильтров
- Работа с температурой света при использовании светофильтров.
- Нестандартное использование светофильтров, их крепление, расположение и комбинации.
- Съемка портрета, beauty. Как чаще всего я ставлю свет и что очень важно при такой съемке.
- Основные световые схемы для съемки модельных тестов.
- Использование фильтров для объектива.
- Схемы света, которые я использую при съемке лукбуков и каталогов, что важно в этих случаях.
Ретушь и цветокоррекция:
Ретушь будет проводиться на изображении, снятом непосредственно на мастер-классе, вся ретушь будет проходить от и до, с использованием алгоритма, который я практически всегда применяю при ретуши. Я буду показывать как работая со всеми, используемыми мной инструментами фотошопа, расскажу и покажу все то знаю.
- Отбор изображений.
- Подготовка к работе (camera raw/capture one)
- Кадрирование.
- Чистка кожи, выравнивание дефектов.
- Работа с объемом изображения, его коррекция.
- Работа с отдельными участками изображения через маски.
- Какие инструменты я использую и в какой последовательности при работе с изображением от и до.
- Цветокоррекция и создание той или иной тональности.
- Все ли можно привести к одному цвету и почему часто серия не выглядит серией.
- Можно ли сделать одинаковые цвета изображений серии, если они сняты в разных условиях и с разным светом.
- С чего нужно начинать и чем плохо заканчивать ретушь. Правильная последовательность.
- Моно ли сделать любому человеку загорелую коричневую или бронзовую кожу, особенности исходника и его подготовки к этому.
- Бледная фарфоровая кожа, бронзовая, естественная и ненатуральная по цвету. Как понять что лучше и что вышло не так.
- Цветокоррекция изображений, снятых с цветовыми фильтрами. Гибкость цветов.
- Изменение температуры света при использовании цвет. фильтров.
- Ответы на вопросы по конкретным фотографиям, как они были сделаны, какими инструментами и что было до ретуши.