Главный плотник Москвы - WoodStudios

Эта студия в свое время внесла большой вклад в развитие индустрии фотостудий. Иное применение обыденных вещей заставило по-новому взглянуть на привычные материалы и использовать их для декорирования студии. Название Wood наверняка была выбрано, чтобы подчеркнуть, что именно дерево в разных его видах стало основным строительным инструментом успешного проекта.

На начальном этапе в 2014 году в студии было 2 зала: Art и Max. Циклорама, подиум, окно, кровать и, конечно, дерево, дерево, дерево – во всем окружении так и проглядываются элементы, созданные с использованием этого материала. В зале Мах расположилась стена со светильниками, направленными от стены, эта стена стала визитной карточкой Вуда и повлекла за собой целую волну плагиата, но это был не единственный источник копирования, еще много элементов приглянулись другим локациям.

С самого начала существования студия вызывала ощущение некой рабочей лошадки, над которой трудились создатели, вкладывая в первую очередь душу, а не деньги. Все элементы удачно объединились, и студия начала свой путь, стремительно набирая обороты. То и дело публиковались новости об обновлениях, о новой мебели, технике, световых насадках, затем открылся новый зал, гримерки, а вскоре и еще большое прибавление в масштабах.

WoodStudios сегодня это 6 залов на общей площади около 800 квадратных метров, на двух этажах. Оборудование Hensel в залах 3 этажа и Profoto на 4 этаже. К настоящему моменту вы не найдете ни одного профессионального фотографа, который бы хоть раз не побывал в Вуде, и сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях при посещении этой студии.

В многозальных студиях есть несколько преимуществ. Практически всегда найдется свободное время в каком-нибудь из залов. Есть выбор по цене: какой-то зал подороже и покраше, какой-то, наоборот, попроще и подешевле. В больших студиях априори есть большой запас оборудования и всевозможных аксессуаров. Из всех залов я выбрал Арт – большой зал практически 90 кв.м со светло-серой циклорамой, большими окнами и ценой 800 руб/ч, что, на мой взгляд, более, чем разумно.

Я не первый раз оказываюсь на территории Электрозавода, и меня уже не пугают эти длинные индустриальные коридоры и проходная, однако если вы направляетесь туда впервые, будьте готовы к ярким впечатлениям.

Захожу в студию – в воздухе витает здоровая творческая обстановка. Студия не новая, но она регулярно обновляется и получается прекрасный симбиоз – с одной стороны до идеала доведенное бытовое окружение и технология, с другой декорации которые регулярно обновляются.

В зале также была отличная обстановка. Повторяя одно и то же действие тысячи раз, начинаешь выполнять его с филигранной точностью и в студии бросается в глаза то, как расположены предметы, и что их места максимально оптимизированы – только подумал об удлинителе, и глаз сам падает на то место, где ему следовало бы лежать и вуаля - он там; только решил переставить источник и впиться в новую розетку, ищешь место, где бы ей следовало быть - она там есть.

Я люблю снимать в кромешной темноте исключительно со светом от источников и, к моей радости, у всех источников были исправные пилотные лампы, да и окна, хоть и не без труда, но удалось практически полностью изолировать от света.

Многие сейчас отдают предпочтение Profoto, действительно по многим параметрам они превосходят источники Hensel. Я считаю, что мало кто может в полной мере увидеть эту разницу и часто делают предпочтение на основе имени. Я начинал свою работу с приборами Hensel и провел с ними бесчисленные часы в студии, и вот вновь я прикасаюсь к моим старым добрым друзьям. Руки помнят все элементы управления досконально, так что это позволяет управлять прибором не глядя. И только один из источников при включении пилотного света приветствует меня каминным потрескиванием.

Каждая стенка в студии живая – если, снимая на одной, другая влезает в кадр, она его не портит. Они сочетаются между собой и дополняют друг друга. Предметы обстановки также отлично вписываются. Тут нет заезженных чемоданов, книг и старых фотоаппаратов, которыми так любят захламлять свои залы некоторые студии. В зале стоит большая железная бочка, пара паллетов на колесах, диван, кресло, огромная резиновая покрышка, желтый хипстерский велосипед и стена разрисованная граффити - все в тему. Перемещаясь по залу, я практически ничего не менял.

Во время работы несколько раз обращался за помощью к администратору, и тут придется добавить ложку дегтя в бочку меда. Он изначально был не рад меня видеть. Не успели поприветствовать друг друга, как он настоял на том, чтобы я надел сменную обувь. Не успели зайти в зал, мне втюхивают бумажку, чтобы я подписался в своей ответственности за технику. Головой понимаю, что это формальность, но по мне логично было бы сначала проверить технику, а потом подписать акт.

Во время съемки выключаю одну голову и включаю другую, перестает работать синхронизатор, понимаю, что нужно поправить канал, дабы не ковыряться с незнакомым синхронизатором, зову администратора, который меняет настройки и ставит мне в упрек, что я там что-то якобы наворотил, поэтому сбилось. Прошу поставить журавль, администратор собирает его, очередной раз упрекая меня в том, что я заранее не предупредил, что мне понадобится журавль. Я бы не сказал, что администратор был груб, но на позитивном творческом настроении общение с администратором сказалось негативно.

Ситуация с администратором хоть и неприятная, но не умаляет всех остальных достоинств студии. Я обязательно еще приду сюда, хотя бы для того, чтобы поработать в залах на другом этаже. Обязательно доберусь до черной циклорамы и до стены из телевизоров, уж больно она мне приглянулась.

Забронировать WoodStudios

Войти под своим аккаунтом

восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы использовали при создании аккаунта и мы пришлем ссылку для сброса пароля.